Официальные цены на проживание в ОК «СНЕГИРИ». Бронирование в Москве. Акции.
«СНЕГИРИ» - отличное сочетание цены, комфорта и комплекса услуг.
Сайт www.hotel-snegiri.ru не является официальным сайтом ОК «СНЕГИРИ»
Онлайн бронирование номеров. Спецпредложения и программы.
для частных лиц
8(499)110-58-79
для корпоративных клиентов
8(499)110-27-19

Корпоративным клиентам



Подмосковье – весьма перспективное направление для организации корпоративного отдыха, совмещенного с плотным рабочим графиком. И администрация оздоровительного комплекса «Снегири» превосходно понимает это.

Таким клиентам будет предложено трансфер с учетом количества приглашенных, проживание, организация питания. Конференц-залы, актовые залы, аудитории и переговорные комнаты способствуют проведению деловых встреч. Масштабные мероприятия лучше планировать в Концертном зале, Кинозале или его Фойе. Банкеты возможно организовать в одном из многочисленных ресторанов и кафе пансионата.

Можно успешно оформить любые виды выездных церемоний. Шикарные пейзажи располагают к проведению оригинальной фотосессии любого формата и содержания. Корпоративный отдых может быть организован любыми вариантами развлечений, которые доступны обычным гостям. Это спортивные, оздоровительные и развлекательные мероприятия.

  • 250

    Банкет (max)

  • 300

    Фуршет (max)

  • 250

    Конференция (max)

  • 650

    Проживание (max)

Концертный зал


В Главном корпусе пансионата «Снегири» располагается зал для проведения концертных мероприятий. Но наличие светового, мультимедийного и звукового оборудования позволяет его применять и для нужд корпоративных клиентов. Вместительность на 600 посадочных мест, расположенных амфитеатром, подходит для конференций и съездов.

Посмотреть полностью


Фойе кинозала


Фойе напоминает больше студию для занятия бальными танцами. Огромные панорамные окна, паркетный пол и зеркало на всю стену только дополнят антураж. На 500 кв. м могут расположиться достаточное количество гостей выставки или презентации. Есть возможность оформить фойе звуковыми и мультимедиа установками.

Посмотреть полностью


Кинозал корпуса №4


Триста пятьдесят квадратных метров и двести пятьдесят посадочных мест для тех, кто желает провести свою встречу, конференцию, семинар или форум в стенах кинозала, работающего в четвертом корпусе отельного комплекса «Снегири». Микшеры, световые пульты, большой экран помогут организовать проведение делового мероприятия на высоком уровне.

Посмотреть полностью


Актовый зал в корпусе №1


Это помещение оформлено в лучших традициях залов для проведения торжественных и деловых мероприятий. Особого антуража добавит расположение в самом оригинальном корпусе – результате реставрации графской усадьбы. Но зал оформлен по-современному – флипчарт, микшеры, световые установки, мультимедийный экран, вместительность 200 мест.

Посмотреть полностью


Конференц-зал на 100 мест


В данном конференц-зале 100 посадочных мест располагаются за столами, оформленными в раскладке учебного класса. Это позволяет более продуктивно усваивать предложенную информацию. Хотя расположить мебель можно и в другой конфигурации. В зале могут находиться элементы мультимедийного оборудования. Здесь удобно проводить семинары и тренинги.

Посмотреть полностью


6 конференц-залов


На базе оздоровительного комплекса «Снегири» в Главном, 1, 2 и 4 корпусах функционирует шесть конференц-залов небольшой вместительности от 45 до 60 посадочных мест. Такой формат является оптимальным для проведения авторских семинаров, организации тренингов, мастер-классов, занятий по тимбилдингу.

Посмотреть полностью


15 конференц-залов


В разных корпусах пансионата располагаются небольшие конференц-залы со всем необходимым мультимедийным оборудование. Всего залов 15. Самым вместительным считается зал на 60 персон, наиболее компактный подразумевает рассадку 25 человек. Это способствует проведению деловых встреч, переговоров, съездов акционеров.

Посмотреть полностью


12 аудиторий и переговорных комнат


Пансионат предлагает для организации переговоров 12 специализированных комнат с комфортной офисной мебелью, оргтехникой, современным мультимедийным оборудованием. В главном корпусе таких аудиторий 5, в четвертом – 4, а во втором – 3. Есть возможность по месту организовать кофе-брейк. Средняя вместительность – 25 гостей.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.